Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку, информатике и истории. Cогласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач. 
Иностранный язык 
 Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий. 
В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как: 
·         речевая компетенция 
·         лингвистическая/языковая компетенция 
·         социокультурная/межкультурная компетенция 
·         а также компенсаторная компетенция и учебно-познавательная компетенция. 
Универсальные учебные действия, по моему мнению, соотносятся с ключевыми умениями XXI века: 
·         критическое мышление 
·         технологическая и информационная грамотность 
·         навыки сотрудничества 
Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической. 
Информатика 
·                освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; 
·                овладение умениямиприменять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; 
·                развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; 
·                воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; 
·                приобретение опытаиспользования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. 
История 
·                формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями; 
·                освоение знаний о важнейших событиях и процессах о всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности; 
·                овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации; 
·                применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран. 
  
После завершения проекта учащиеся смогут: использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности; выражать своё мнение по проблеме; аргументировать свою точку зрения; составлять планы письменных и устных сообщений; привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему; анализировать, сопоставлять факты и делать выводы; обрабатывать полученную информацию; употреблять в речи изученную лексику по учебным темам; сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы; находить нужные информационные ресурсы; применять творчески свои идеи. 
  
Личностные результаты. Учащиеся смогут: 
 приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи; 
 учащиеся научаться вести «диалог культур» ; 
 повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться. 
  
Метапредметные результаты. К ним можно отнести: способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума; способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника; умение структурировать найденную информацию; проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов; осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками; навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий. 
  
  
Предметные результаты. К ним можно отнести: усвоение первоначальных сведений; использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних  школьников, умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области . 
  
Цели проекта: 
Формирование осознанного отношения к  культуре Великобритании, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и своей. 
Формирование нравственных ценностей учащихся о значении истории в нашей жизни и необходимости ее знания. 
  
Задачи проекта: 
Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.